DIGITAL Сервисы

Как получить больше трафика

Что Это Такое?

Объемы рынка интернет-рекламы на сегодня является самым большим по сравнению с другими видами рекламы. И он продолжает расти. Компании все больше ориентируются на инструменты интернет-маркетинга в своем желании привлечь целевую аудиторию, при этом сама интернет-аудитория также постоянно растет. Но не стоит забывать и о постоянном росте конкуренции в интернете. Остается все меньше и меньше ниш, которые не заняты, если таковые вообще еще есть, а во многих нишах наблюдается явный переизбыток предложений.

Наши Услуги

Google Ads
Google Ads
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга
Воронки продаж
Воронки продаж
Маркетинговая модель, описывающая «путешествие» будущего покупателя
Чат-боты
Чат-боты
Программа выясняет потребности пользователей, а затем удовлетворяет их
Google my business
Google Мой Бизнес
Инструмент, позволяющий управлять информацией о компаниях
Аналитика
Аналитика
Система измерения, сбора, анализа, информации о посетителях веб-сайтов

Какая цель, такой и результат

Кажется, что ставить цели не так сложно, но digital стратегия состоит из множества нюансов, которые очень важно учесть, если вы хотите достичь действительно высокого результата.

Чтобы понимать как будет строиться дальнейшая работа, необходимо учитывать такие факторы как: сам продукт, рынок, аудиторию, конкурентов, бюджет, маркетинговые каналы и многое другое.

Мифы о контекстной рекламе vs факты

Миф 1: 

После запуска рекламной кампании я сразу получу клиентов.

Это одно из самых главных заблуждений о контекстной рекламе. Гарантировано вы получите только посетителей. А вот чтобы посетитель перешёл в разряд покупателей, должен эффективно сработать маркетинг. Можно привести с объявлений хоть 100, хоть 1000 человек, но никто из них не совершит целевого действия. Это может произойти из-за завышенных цен на товар или услугу, или просто из-за отсутствия внятных расценок на сайте, а также по другим причинам. Поэтому бессмысленно запускать контекстную рекламу без анализа рынка и конкурентов, а также без оценки юзабилити сайта (или как минимум посадочных страниц). Именно поэтому не стоит доверять кампанию по рекламе неспециалистам.

Миф 2: 

Контекстной рекламы будет достаточно для продаж, в другие источники трафика можно даже не вкладываться.

Действительно, существуют модели маркетинга, в которых покупатели привлекаются исключительно из контекстной рекламы. Но это скорее исключение из правил. Делать ставку только на контекст можно тогда, когда это финансово оправдано. В большинстве же случаев расходы не рекламу сведут на нет рентабельность бизнеса, особенно если торговля осуществляется товарами с низкой маржинальной составляющей. И дело даже не в объёме выделяемого бюджета. Неэффективными могут быть любые расходы. Поэтому контекстная реклама была и остаётся лишь одним из многих инструментов по привлечению клиентов.

Миф 3: 

Надо покупать показы рекламных блоков по наиболее частотным запросам.

Это будет не самое рациональное расходование бюджета. То есть, сама по себе такая стратегия рекламы возможна, и она даст определённые плоды, например, если вам нужно заявить о бренде, напомнить о своём существовании потенциальным клиентам и т.д. Но в качестве основной, особенно для малого и микробизнеса, такую стратегию рекламы использовать не стоит. Дело в том, что высокочастотные запросы быстро израсходуют бюджет, но дадут низкий процент реальных клиентов. Наиболее эффективную стратегию контекстной рекламы и продвижения в целом поможет подобрать наш специалист только после анализа вашего бизнеса.

Миф 4: 

Главный показатель эффективности контекстной рекламы – CTR (процент кликов).

На самом деле, главный показатель для бизнес-сегмента – количество реальных покупателей или их доля от всех посетителей (конверсия). И чтобы ваша рекламная кампания была действительно эффективной, потребуется предварительный анализ бизнеса.

Миф 5: 

Нужно поставить максимальную ставку, и тогда объявление будет гарантированно работать.

Такой подход только повысит интерес сервиса рекламы, но не интерес пользователей. Чтобы потенциальные клиенты выбирали именно ваше объявление, недостаточно поднять его выше остальных. Оно должно максимально соответствовать интересам пользователя, иметь продающий заголовок и грамотное содержание. А значит, над каждым объявлением должен поработать специалист.

Хотите развивать свой бизнес сегодня?

Оставить Заявку

Получить Бонус

Получить Акцию

Вы уже уходите?

Доверьтесь нам и мы воплотим Ваши задумки ещё лучше, чем Вы себе представляли:)