ПОДДЕРЖКА

Администрирование web и digital сервисов

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ САЙТА?

Это широкий перечень работ технического характера, который обеспечивает стабильную и бесперебойную работу ресурса. Услуга включает в себя следующие основные компоненты:

1. Регулярный технический аудит.

Специалисты проводят комплексную аналитическую работу по выявлению и устранению ошибок и недочетов в технической составляющей сайта;

2. Модернизация веб-ресурса.

 В ходе анализа могут быть выявлены компоненты структуры сайта, которые нуждаются в обновлении, переработке или дополнении;

3. Обеспечение бесперебойной работы.

Профессиональная техническая поддержка обеспечивает стабильную доступность ресурса и работоспособность его функционала;

4. Взаимодействие с провайдерами.

Прежде всего, это взаимодействие с хостинг-провайдерами, администрирование серверов, резервное копирование;

5. Работа с аудиторией.

В компетенцию службы поддержки также входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации сайта.

6. Обновление контента при первой необходимости

7. Проплата платных плагинов, сервисов, домена, хостинга

8. От 4 часов работы программиста.

Добавление статей с прописанием мета тегов и описаний, актуализация информации на сайте, замена или удаление элементов, добавление элементов и товаров и т.д. БЕЗ РАЗРАБОТОК нового функционала или экранов сайта

Ни один сайт не застрахован от проблем с хостингом, выхода из строя базового функционала или атак злоумышленников. При этом даже кратковременная недоступность ресурса для пользователей может обернуться серьезным ударом по репутации вашей компании. Потому переоценить роль технической поддержки сайта невозможно.

Введение рекламной кампании

Работа с рекламной компанией позволит оптимизировать рекламный бюджет и позволит сократить расходы.

  • Управление ставками в Google Ads
  • Анализ поисковых запросов

  • Отключение неэффективных ключевых фраз, площадок и мест размещения
  • Анализ ключевых слов

  • Анализ площадок

  • Анализ устройств и Анализ по дню и времени

  • Отслеживание позиций объявления

  • Мониторинг состояния счета рекламы

  • Отслеживание конкурентов

  • Тестирование

  • Новые объявления и корректировка старых

  • Отслеживание целей

  • Добавление новых ключей

  • Поддержка КМС

При правильной настройке контекстной рекламы результат гарантирован. Но важно учитывать качество сайта, его корректную работу, наполненность нужной информацией и юзабилити. Без хорошего сайта – эффективность рекламных кампаний будет низкой.

Большинство предпринимателей, которые хотят, чтобы их бизнес активно развивался, ориентируются на продвижение своих проектов в социальных сетях. Это не всегда возможно сделать самостоятельно, потому что для достижения эффективного результата необходимы профессиональные практические навыки и инструменты. 

  • Написание портрета целевой аудитории
  • Составление mind map
  • Сбор аудиторий
  • Написание определённого количества объявлений
  • Управление ставками
  • Дизайн креативов
  • Тестирование аудиторий

Что такое воронка продаж

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая иллюстрирует теоретический путь клиента от знакомства с продуктом до совершения сделки. Это тактическая схема, условная и предельно упрощенная, которая представляет собой формализацию поэтапного пути идеального потребителя (Consumer Journey). Воронка продаж — это базовый инструмент маркетолога. Она позволяет проконтролировать процесс продаж, выяснить, на каком этапе требуется корректировка, и определить эффективность менеджера. Маркетинговая воронка вкупе с Digital инструментами — готовое решение для увеличения клиентов и роста прибыли. В стоимость администрирования воронки продаж входит анализ воронки и поддержание Digital инструментов (Google Ads, E-mail маркетинг, Facebook Ads, обслуживание одностраничных сайтов и т.д.)

Хотите развивать свой бизнес сегодня?

Оставить Заявку

Получить Бонус

Получить Акцию

Вы уже уходите?

Доверьтесь нам и мы воплотим Ваши задумки ещё лучше, чем Вы себе представляли:)